Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

  • RU
Семинар

Стратегии и тактики работы с партнерами

VII семинар "Музейный PR"

Дата и место проведения:

Семинар проходит в гибридном формате

Организаторы:

АНО Центр содействия профессиональному развитию специалистов музейной сферы «Идеи для музеев»

Государственный музей истории религии

Военно-медицинский музей

Оргкомитет:

·        Анна Михайлова, PhD, директор АНО Центр содействия профессиональному развитию специалистов музейной сферы «Идеи для музеев»;

·        Екатерина Ирзак, зав. отделом по связям с общественностью Государственного музея истории религии;

·        Карина Назанян, PR-менеджер Военно-медицинского музея, кандидат культурологии.

Современный рынок культурного досуга требует гибкости и адаптивности, и партнерские проекты позволяют музеям быстрее реагировать на меняющиеся требования рынка и повышать эффективность своей работы. Поиск и выстраивание работы с партнерами – одно из самых актуальных направлений работы музеев в последние годы. Это не просто партнерский маркетинг, а выстраивание стратегий, при которых музеи сотрудничают друг с другом и иными организациями. Это может быть краткосрочное сотрудничество под определенный проект или партнерство на несколько лет.

 

Задача семинара – создание коммуникационный платформы для обмена опытом между специалистами музеев, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой, а также представление лучших музейных практик в этом направлении.

К участию приглашаются специалисты, занимающиеся связями с общественностью, взаимодействием со СМИ, специалисты отделов развития и маркетинга музеев Российской Федерации, а также все сотрудники музеев и других культурных институций, заинтересованные в современных технологиях продвижения.

 

На семинаре предполагается обсудить следующие темы:

● стратегическое планирование работы в Интернете;

● актуальные вопросы выстраивания коммуникации с новыми партнерами;

● digital-инструменты для успешного продвижения партнерских программ;

● музейная реклама и коллаборации между музеями;

●  музейные коллаборации с брендами и СМИ;

● особенности и специфика музейной коммуникации;

● технологии поиска партнеров проектов.

 

Форматы участия

·        Презентация проекта, реализованного совместно с партнерами. Видео запись выступления продолжительностью не более 15 минут будет опубликована в группе «Идеи для музеев» во ВКонтакте в дни проведения семинара в отдельном плейлисте.

·        Онлайн-интервью продолжительностью 1 час, раскрывающее все аспекты работы с партнерами в проекте/деятельности музея.

·        Онлайн мастер-класс продолжительностью не более 1.5 часа, включающий работу в малых группах для отработки конкретных навыков.

 

Онлайн-часть семинара пройдет во ВКонтакте в сервисе VK звонки и в Yandex. Телемост.

 

Заявки на участие с докладом принимаются до 10 марта включительно. Программа семинара будет опубликована 15 марта. Участие в семинаре – бесплатное.

 

Регистрация для участия с докладом/ без доклада: https://history-religion-museum.timepad.ru/event/2772430/

 

Семинар проводится в формате онлайн 27 и 28 марта. 29 марта – офлайн-день в Санкт-Петербурге. В этот день участники смогут посетить две музейные площадки и познакомиться с интересными и полезными кейсами коллег в сфере партнерства.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА УЖЕ ДОСТУПНА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Контактное лицо:

Екатерина Ирзак
Зав. отделом по связям с общесвтенностью
E-mail: irzakev@gmir.ru
Тел.: +7 921 33 555 74

qr-code ГМИР. Оценка качества услуг учреждений культуры

Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке: https://bus.gov.ru/rate/451622

Опрос

Пройти опрос, посвященный уровню удовлетворенности граждан работой Государственного музея истории религии: https://forms.mkrf.ru/e/2581/YrrHrJbi/