Современный рынок культурного досуга требует гибкости и адаптивности, и партнерские проекты позволяют музеям быстрее реагировать на меняющиеся требования рынка и повышать эффективность своей работы. Поиск и выстраивание работы с партнерами – одно из самых актуальных направлений работы музеев в последние годы. Это не просто партнерский маркетинг, а выстраивание стратегий, при которых музеи сотрудничают друг с другом и иными организациями. Это может быть краткосрочное сотрудничество под определенный проект или партнерство на несколько лет.
Задача семинара – создание коммуникационный платформы для обмена опытом между специалистами музеев, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой, а также представление лучших музейных практик в этом направлении.
К участию приглашаются специалисты, занимающиеся связями с общественностью, взаимодействием со СМИ, специалисты отделов развития и маркетинга музеев Российской Федерации, а также все сотрудники музеев и других культурных институций, заинтересованные в современных технологиях продвижения.
На семинаре предполагается обсудить следующие темы:
● стратегическое планирование работы в Интернете;
● актуальные вопросы выстраивания коммуникации с новыми партнерами;
● digital-инструменты для успешного продвижения партнерских программ;
● музейная реклама и коллаборации между музеями;
● музейные коллаборации с брендами и СМИ;
● особенности и специфика музейной коммуникации;
● технологии поиска партнеров проектов.
Форматы участия
· Презентация проекта, реализованного совместно с партнерами. Видео запись выступления продолжительностью не более 15 минут будет опубликована в группе «Идеи для музеев» во ВКонтакте в дни проведения семинара в отдельном плейлисте.
· Онлайн-интервью продолжительностью 1 час, раскрывающее все аспекты работы с партнерами в проекте/деятельности музея.
· Онлайн мастер-класс продолжительностью не более 1.5 часа, включающий работу в малых группах для отработки конкретных навыков.
Онлайн-часть семинара пройдет во ВКонтакте в сервисе VK звонки и в Yandex. Телемост.
Заявки на участие с докладом принимаются до 10 марта включительно. Программа семинара будет опубликована 15 марта. Участие в семинаре – бесплатное.
Регистрация для участия с докладом/ без доклада: https://history-religion-museum.timepad.ru/event/2772430/
Семинар проводится в формате онлайн 27 и 28 марта. 29 марта – офлайн-день в Санкт-Петербурге. В этот день участники смогут посетить две музейные площадки и познакомиться с интересными и полезными кейсами коллег в сфере партнерства.